+7 (812) 313 56 56
info@asklogistics.ru

Увеличение продуктивности грузоперевозок

В 2014 году ОАО «РЖД» предлагает сделать более жесткими экономические санкции за непродуктивную работу с вагонными парками, что, по их мнению, увеличит эффективность перемещения грузов.

международная доставка грузовКак стало известно из информации, полученной от компании, точнее сказать от руководства ОАО «РЖД». В 2014 году, они предлагают ввести штрафные санкции за простой частных вагонов, расположенных на путях общего использования. А также разрешить перевозчику непосредственно за счет владельца подвижного состава транспортировать не используемые вагоны на специальные платные станции или к месту приписки на железнодорожные пути необщего использования и применять тарифные механизмы для снижения порожнего пробега.

Следует отметить, что только лишь за январь 2014 года, согласно полученным данным от компании ОАО «РЖД» без движения было оставлено около 1 200 частных поездов. Согласно, мнению специалистов железнодорожной компании, чтобы переместить заправляемые к перевозке объекты, всего необходимо около 900 000 вагонов, в то время, как только на середину января размер количества вагонов составил около 1,2 миллионов единиц.

Одной из основных проблем произведения грузоперевозок на транспортной сети РЖД считается увеличение пробега подвижного состава в породном состоянии. « Можно просто обратить внимание на статистику, характеризующую так же и этот аспект: оборото грузов на транспортной сети РЖД в январе текущего года увеличился по отношению к тому же периоду прошлого года на 7,1% и достиг 191 миллиардов тонн/километров. При этом оборот грузов с учетом порожнего пробега подвижного состава увеличился еще больше, то есть на 9,1% и составил 247 миллиардов тонн/километров, - уточнила пресс-служба ОАО «РЖД». – В связи с этим международная доставка грузов ниже, чем показатели перемещения самой тары. При этом сам владелец вагонов, конечно же, включает стоимость порожнего пробега в счет владельцев грузов».

Согласно общему мнению, главным решением по снижению доли порожнего пробега была унификация с ноября 2012 года цен на порожний пробег всех универсальных платформ и полувагонов. Что дало значительный технологический положительный результат. Но, несмотря на это в целом проблема, связанная с пропускной способностью железных дорог на территории России сохраняется до сих пор, что, прежде всего, связано с образовавшимся на путях избыточным парком подвижного состава, которые создают трудности при организации процесса перемещения грузов.

Беря во внимание, сложившуюся обстановку на железной дороге, компания ОАО «Российские железные дороги» уверены, что унификация цен на порожний пробег подвижного состава должна относится и к специализированным вагонам.

«Создание с помощью унификации тарифов, предусматривающих равные условия при подсчете стоимости порожнего пробега, после выгрузки разных категорий грузов предоставит возможность для стимуляции попутной загрузки вагонов, при этом снизив нагрузку на инфраструктуру и значительно ускорив скорость доставки грузов», – прокомментировали в компании.

Помимо этого, согласно мнению руководства «РЖД», необходимо предусмотреть введение штрафных санкций, то есть платы за простой порожних вагонов на инфраструктуре общего использования и наделить перевозчика грузов правом перемещения подвижного состава на специальные станции для отстоя вагонов. Благодаря данной мере можно в значительной степени увеличить проходимые способности основных железнодорожных станций и заторов на главных направлениях.

Расчет доставки:
(ответ вам придет на почту)
Выбрать файл
Архив новостей
Последние новости:

Некоторые вопросы идентификации товаров, проходящих таможенный контроль, рассмотрены на рабочем заседании таможенного совета. Действующее сегодня законодательство Таможенного союза и стран Европейского союза не предусматривает обязательную идентификацию товаров при их отправке на экспорт.

Читать полностью

Руководство РЖД ограничивает отправку грузов в портовые города на юге России из-за погодных условий.

Читать полностью

Цены на истинно русский деликатес, который теперь ввозится вРоссию из Америки, постоянно претерпевает изменения. И отнюдь не сезонные, какказалось бы, полагается по сути красной икре. Сегодня она дорожает из-задемпинга импортёров.

Читать полностью