+7 (812) 313 56 56
info@asklogistics.ru

Скандинавские компании будут использовать северный морской путь

Целый ряд скандинавских компаний заявил о намерении использовать северный морской путь, так как это даст возможность серьезно сократить длительность пути, а также существенно снизить стоимость каждого рейса.

Авторитетное датское издание, ссылаясь на информацию, полученную от компании Bulk Carriers, сообщает, что крупные скандинавские судовладельцы приняли решение направить часть своих грузопотоков через северный морской путь. Источник в компании отмечает, что использование этого маршрута позволяет экономить более трехсот тысяч евро за рейс, а также сократить время нахождения судна в пути, что в свою очередь приведет к снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.

По данным статистики использование компанией Bulk Carriers Северного морского пути в этом году для осуществления грузоперевозок в Китай, позволило примерно в три раза снизить расходы компании. Это привело к тому, что все больше Скандинавских судовладельцев стало присматриваться к этому маршруту, в надежде сократить издержки, что немаловажно в современных кризисных условиях.

Благодаря тому, что новый маршрут является более коротким, это дает возможность не только экономить тысячи тонн мазута, а также минимизировать выбросы в атмосферу углекислого глаза, тем самым положительно влияя на экологическую обстановку.

Раньше период навигации по этому маршруту составлял всего четыре месяца, что делало его не очень привлекательным, сегодня же, благодаря российским атомным ледоколам, которые выполняют проводку судов, это время увеличивается до семи месяцев в год. По словам директора компании Bulk Carriers Бонфилса, возможность сэкономить двадцать два дня, благодаря использованию этого пути является отличным средством ведения успешного бизнеса.

То, что российские атомные ледоколы получили на следующий год, на 15 заявок больше, чем было в текущем, говорит о том, что популярность северного морского пути будет неуклонно расти и, в конце концов, составит серьезную конкуренцию традиционным транспортным артериям. Еще одним преимуществом северного морского пути является возможность избежать нападения сомалийских пиратов, что в свою очередь дает возможность снизить затраты на страховку судов.

Северный морской путь является самым коротким маршрутом, соединяющим азиатско-тихоокеанский регион и северную Европу, он частично проходит по Тихому океану, а также по Северному Ледовитому океану. Севморпуть является прекрасной альтернативой маршрутам, проходящим по Панамскому или Суэцкому каналам. Так, например, путь в Японию из Мурманска через Суэцкий канал обладает длиной 12800 морских миль, а при использовании северного морского пути расстояние сокращается до 3900 морских миль, что на 34 процента короче. Потенциальный годовой грузопоток этого маршрута оценивается в пятьдесят миллионов тонн.

Концепция развития северного морского пути предполагает, что примерно шестьдесят процентов грузов будут отправляться из мурманского порта. Впервые это заявление было озвучено в рамках деловой недели, которая проходила в Москве, губернатором мурманской области Дмитрием Дмитриченко. Он особо подчеркнул, что согласно прогнозам экспертов к концу 2016 года по северному морскому пути будет перевозиться более 18,8 миллионов тонн разнообразных грузов ежегодно.

Также губернатор отметил тот факт, что большинство перевозчиков перестали рассматривать северный морской путь лишь в качестве маршрута северного завоза различных грузов в удаленные северные районы Российской Федерации. Сегодня этот путь приобрел стратегический статус магистрали для транспортировки углеводородов и обслуживания шельфовых нефтяных месторождений.

Губернатор уверен, что для развития северного морского пути требуется создание специализированного флота для обслуживания водной магистрали, а разработка регламентов для грамотного технического урегулирования грузопотоков.

Расчет доставки:
(ответ вам придет на почту)
Выбрать файл
Архив новостей
Последние новости:

Некоторые вопросы идентификации товаров, проходящих таможенный контроль, рассмотрены на рабочем заседании таможенного совета. Действующее сегодня законодательство Таможенного союза и стран Европейского союза не предусматривает обязательную идентификацию товаров при их отправке на экспорт.

Читать полностью

Руководство РЖД ограничивает отправку грузов в портовые города на юге России из-за погодных условий.

Читать полностью

Цены на истинно русский деликатес, который теперь ввозится вРоссию из Америки, постоянно претерпевает изменения. И отнюдь не сезонные, какказалось бы, полагается по сути красной икре. Сегодня она дорожает из-задемпинга импортёров.

Читать полностью