+7 (812) 313 56 56
info@asklogistics.ru

Автомобили на рельсах – миф или реальность?

Филиал ОАО «РЖД» - Горьковская железная дорога приступила к строительству одного из самых крупных логистических комплексов в Нижегородской области на станции «Доскино».

международные грузовые перевозкиВ 2014 году планируется затратить около 462 миллионов рублей на сооружение автомобильного терминала для оператора GEFCO, находящегося под контролем РЖД. Предполагается, что новейший комплекс будет использоваться для  дистрибуции автомобилей Škoda и Volkswagen, производимых на Горском автомобильном заводе. Но специалисты сомневаются в том, что созданный терминал будет сильно загружен, учитывая то, что ГАЗ имеет достаточно количество собственной железнодорожной инфраструктуры и площадок.

О завершении данного проекта, стало известно от пресс-службы ГЖД. За 8 месяцев текущего года в паны компании входит выстроить автомобильный склад площадью в 14 га для логистического оператора GEFCO, осуществляющего международные грузовые перевозки, 75% которого принадлежит компании «РЖД».

Со слов руководителя Горьковской дирекции по управлению складским комплексом стало известно, что в основе терминала лежит крупная площадка, предназначенная для отстоя автомобильного транспорта в количество 5 тысяч единиц. Помимо этого терминал так же будет состоять из зоны выгрузки и погрузки, административно-бытового здания, технического корпуса и площадки под загрузку машин, а также стоянки для личных авто. Непосредственно в этом место будет производиться дистрибуция таких новых транспортных средств, как Skoda и Volkswagen, выпускаемых на предприятиях «Группы ГАЗ» в рамках сотрудничества с Volkswagen Group.

В этом году на сооружение терминала будет затрачено 462 миллиона рублей. На данный момент времени компания «РЖД» уже вложила в проект 36,6 миллионов рублей. Окончить строительства комплекса планируется к началу августа 2014 года. Строительные работы доверено вести ОАО «РЖДстрой».

Склад колесного транспорта станет первым объектом, входящим в состав терминально-логистического комплекса ГЖД, о планах создания которого компания рассказывала еще в 2012 году. В общем объеме инвестиции в создание комплекса примерно оцениваются в 2,3 миллиарда рублей, большую часть которых планировала затратить сама монополия. По идеи создателей данного проекта, площадка должна стать частью огромного транспортного логистического узла, который будет тесно взаимосвязан с инфраструктурными комплексами региона – аэропортом, железной дорогой и речным портом.

Под будущий центр отведана площадка в 131 га. Новейший комплекс будет оборудован для проведения работ с разными видами продукции, в том числе и сыпучей, а также товарно-штучными, доставкой которых занимается ОАО «РЖД - логистика». Центр будет иметь специальное дистрибьюторское подразделение, способное в случае необходимости по заказу клиента делить груз на небольшие партии для его дальнейшей доставки. Кроме этого на территории комплекса планируется осуществлять и таможенные операции.

Президент логистической Поволжской ассоциации отмечает, что сооружение нового комплекса в любом случае будет способствовать развитию сферы перемещения грузов. Однако эксперт сомневается в том, что необходимо сооружать новый комплекс, ориентируясь на Горьковский автомобильный завод, так как предприятие имеет большое количеством площадок и путей для хранения и перемещения своих авто. Максимум, что необходимо с ними сделать – это расчистить их и наладить транспортную схему доставки.

 Помимо этого, эксперт считает, что стоимость строительства нового комплекса несколько завышена.

Расчет доставки:
(ответ вам придет на почту)
Выбрать файл
Архив новостей
Последние новости:

Некоторые вопросы идентификации товаров, проходящих таможенный контроль, рассмотрены на рабочем заседании таможенного совета. Действующее сегодня законодательство Таможенного союза и стран Европейского союза не предусматривает обязательную идентификацию товаров при их отправке на экспорт.

Читать полностью

Руководство РЖД ограничивает отправку грузов в портовые города на юге России из-за погодных условий.

Читать полностью

Цены на истинно русский деликатес, который теперь ввозится вРоссию из Америки, постоянно претерпевает изменения. И отнюдь не сезонные, какказалось бы, полагается по сути красной икре. Сегодня она дорожает из-задемпинга импортёров.

Читать полностью